РАСПИСАНИЕ ЗАЛ "Диалог" ; 10 декабря
Время; Тема; Описание
10:00 - 10:15; Торжественное открытие форума; Андрей Вебер (Культура Счастья) и Александр Дудоров (Imper Group)
10:15 - 10:45; Выступление-провокация. Анастасия Мизитова (Энергия HR); Культура Cчастья и благополучия - устойчивый тренд или модный хайп?
10:45-11:45;Культура Счастья первых для первых - откровенный диалог с СЕО ведущих компаний. Алексей Горячев (YPO Moscow) - модератор, Сергей Иванов (Эфко), Дмитрий Пронин (Healthy Food), Вадим Мамонтов (RussiaDiscovery), Максим Рогожко (Оптиком); Первые лица - это люди, которые реально формируют ценности и принципы работы в своём бизнесе. Корпоративная культура компании всегда продолжение культуры первого лица. На панельной дискуссии мы узнаем, как понимают Культуру счастья для себя первые лица? Как разделяют личное и корпоративное счастье? Насколько они счастливы и от чего зависит их личное счастье? Насколько счастливы люди, которые работают в их бизнесах? В чем они видят проявление Культуры Счастья в своей компании, что они для этого сами делают? Какой образ идеальной компании живет в их головах и сердцах, к чему они стремятся? Как они видят развитие HR-функции в компании с точки зрения формирования культуры счастья и благополучия сотрудников?
11:45-12:00; Кофе-брейк
12:00-13:00; Счастье как ключевая компетенция сотрудника, чиновника, руководителя. Федор Шкуров (Росреестр) - модератор, Татьяна Дьяконова (МинЭк), Руслан Вестеровский (ЦБР), Павел Лукша (Сколково), Ирина Зарина (SHL), Валентина Ватрак (Мегафон); Согласно многочисленным исследованиям счастливые сотрудники более эффективны, чаще инвестируют в своё развитие, проактивны и вовлечены, меньше болеют, быстрее адаптируются в условиях VUCA, лучше решают творческие задачи. Вместе с этим тема счастья в бизнесе и государстве табуирована. Мы часто слышим - счастьем занимайтесь в свободное от работы время. В рамках панели мы разберемся, насколько сейчас нужен бизнесу и государству счастливый сотрудник, руководитель, чиновник и обсудим вопросы: Какая сейчас модель компетенций лидерства сейчас востребована? Какие части модели «отвечают» за счастье? Что именно мы измеряем? Какие компетенции отсутствуют в модели и почему? Кто такой счастливый сотрудник, руководитель, чиновник и чем он отличается от обычного? Как выбранная модель компетенций "уживается" с корпоративной культурой? Как развивать (чему учить / учиться) чтобы развивать навык быть счастливым? Насколько российский работодатель сегодня готов к интеграции Культуры лидерства и Культуры счастья?
13:00-14:00; Обед
14:00-15:00;Как проекты КСО формируют Культуру Счастья в компании? Татьяна Бачинская - модератор, Анна Захарова (Юнилевер), Светлана Ивченко (НорНикель), Иван Кухнин (Делойт), Елена Серегина (МТС), Наталья Морозова (Неделя Устойчивого Развития); Тренд последих лет - люди выбирают компании, которые осознанно и системно занимаются социальными программами, развивают корпоративное волонтерство, инвестируют в социальные проекты. Таким образом, функция КСО становится одним из важнейших и серьезных инструментов по работе с вовлечённостью персонала. Исследования показывают, что люди, которые занимаются благотворительностью или волонтёрством, участвуют в социальных проектах, более благополучны. На нашей панели мы разберемся, как КСО формирует культуру счастья и благополучия в компании, и ответим на вопросы: Какие задачи ставит бизнес для своих программ КСО? Как программы КСО влияют на вовлеченность персонала? Как оцениваются программы КСО с точки зрения благополучия сотрудников? Какая связь между уровнем развития КСО и эффективностью персонала? Как современному эйчару начать применять инструменты КСО в своей практике? Как программы КСО влияют на HR-бренд компании?Какие лучшие практики КСО есть на российском рынке?
15:15-16:15; Как пережить цифровую трансформацию и остаться счастливым? Павел Лукша (Сколково) - модератор, Анастасия Тоток (Presence Institute), Ольга Киселева (Мегафон), Татьяна Кожевникова (FIFA), Юлия Сушкова (Русские машины); Современные технологии являются сегодня одним из ключевых драйверов развития компаний. Все активно принялись заниматься цифровой трансформацией бизнеса. Вместе с этим исследования отмечают, что эти же самые технологии не делают людей счастливее и благополучнее, скорее, наоборот, о чем нам говорит статистика. Они опираются на старые алгоритмы и системы прошлого, по факту воспроизводя сами себя и не ориентированы на развитие. Это приводит к тому, что у сотрудников растет уровень стресса, развивается абсентеизм и презентеизм, люди реально вдолгую перестают быть эффективными. На нашей панельной дискуссии мы обсудим вопросы: Как сделать так, чтобы современные цифровые технологии позволяли создавать пространство, поддерживающее благополучие человека? Какие технологии, которые работают с нашим сознанием, психикой, физическим состоянием уже используются и их можно внедрять у себя в компании? Каким будет рабочее пространство цифрового человека будущего через 10-15 лет? Как выдержать золотую середину между мгновенной эффективностью и долгосрочным созданием среды, делающей человека счастливым и результативным? Как проводить цифровую трансформацию с человеческим лицом? Каким образом мы можем создать организацию нового типа?
16:15-16:30; Кофе-брейк
16:30-17:00; Best practice от Сбербанка. Елена Кудряшова (Сбербанк); Как строить Культуру счастья и благополучия от Калининграда до Владивостока
17:00-18:00; Счастье в разных корпоративных культурах от красного до бирюзы. Татьяна Ананьева (MACS), Елена Лурье (РЕСО-Гарантия), Нина Ляшкова (Альфа банк), Наталья Шабалина (Action), Елена Попова (Чайхона №1 братьев Васильчуков), Егор Дондэ (Leoni); Какого цвета счастье в бизнесе? Когда говорят о счастье сотрудников, то часто в голове возникает образ компании бирюзового уровня или близкой к нему. Неужели миллионы человек, которые работают в наиболее распространённых в нашей стране культурах красного (власти) и синего (бюрократии) типа, обречены? Или у каждого свое счастье? Счастье стабильности или счастье свободы: что выбирают люди? Поговорим об особенностях разных культур и работающих там людей. О том, что для них делают компании, на что есть запрос и как происходит развитие людей и компаний в контексте счастья в бизнесе.
18:00-19:00; Фуршет, нетворкинг