МИХАИЛ ПРИТУЛА, 28 сентября 2018, (c) Редакция LABA
Почему миллениалы несчастливы на работе
Grovo — американская компания, которая занимается дистанционным обучением сотрудников — рассказывает, почему миллениалы теряют интерес к работе. Перевели для вас этот материал и дополнили его советами Сары Лендрам о том, как сделать миллениала счастливее.
Проблема существует
В исследовании «Как хотят жить и работать миллениалы» институт общественного мнения Gallup рисует портрет поколения:

71% не заинтересованы в своей работе - гораздо больше других поколений

40% успешны в «любом другом аспекте жизни»

50% миллениалов не видят себя в нынешней компании через год


Что же происходит? Неужели сотрудники-миллениалы действительно настолько унылые?

Нет. Просто они хотят чувствовать себя счастливыми на работе, но пока не нашли руководителя, который поможет им в этом.
Уходят не с работы, а от начальника
«Управляющие влияют на все, что происходит в компании», — пишет сотрудник института Gallup Джим Хартер. «Хороший менеджер улучшает жизнь и улучшает производительность. Плохой менеджер делает сотрудников несчастными, одновременно снижая продуктивность».

Хартер сделал вывод на основании исследования «Состояние американского менеджера», проведенного Gallup в 2015 году.

Исследование обьясняет, как навыки управления влияют на продуктивность сотрудников.

Было установлено, что менеджеры несут ответственность за 70% факторов, которые влияют на вовлеченность персонала.
У вовлеченных менеджеров — вовлеченные сотрудники.
«Чего хотят от менеджеров сотрудники?» — спрашивает The Wall Street Journal, освещая исследование. «Если коротко — общения».

Когда сотрудники не получают этого общения, они находят его в другом месте. «В этом клише много правды: люди не уходят с работы, они уходят от менеджеров».

Поэтому, согласно исследованиям Gallup, менеджеры — определяющий фактор вовлеченности и удержания сотрудников.
Уходят не с работы, а от начальника
Люди, которые регулярно получают обратную связь от своих менеджеров, в два раза больше вовлечены в рабочий процесс. Между тем, миллениалы получают ничтожно мало обратной связи.
Работодатели ждут от сотрудников лояльности и самоотверженности, но порой забывают о необходимости вносить свой вклад
В итоге миллениалы чувствуют себя покинутыми и лишенными поддержки.

Рабочие отношения основаны на доверии, поэтому каждому начальнику жизненно важно поддерживать своих подопечных — для их личного роста и успеха компании.

Сотрудники, которые считают, что их компания заботится о них, работают лучше.
При этом следует понимать, что сотрудники часто задают себе следующие вопросы
Какую ценность я представляю для работодателя?
Справедлива ли моя зарплата, насколько хорошо обучение, уверен ли я в завтрашнем дне?
Насколько хороши мои условия труда?
Получаю ли я конструктивную обратную связь?
Чувствую ли я себя униженным или невидимым для руководства?
Строить здоровые отношения должны обе стороны — начальник и сотрудник, тогда вырастет и качество процедур, обратной связи и рабочей культуры.

Согласно отчету «Как миллениалы хотят жить и работать»:

21% миллениалов встречается с менеджерами еженедельно

19% получают обратную связь от своих менеджеров

17% говорят, что это имеет смысл

28% говорят, что их руководители сосредоточены на их сильных сторонах — мощной управленческой тактике, способствующей вовлечению


Gallup выяснил, что каждый второй сотрудник уходит именно от менеджера. Проблема стоит остро. Но есть решение: если менеджеры изменят свое поведение, возможно, и эпидемия отсутствия вовлечения среди миллениалов пойдет на спад.
Как стать хорошим менеджером
Нет, миллениалы не капризны. Они не вовлечены, потому что им нужны хорошие руководители.

С чего же начинается правильное управление?

Gallup утверждает, что управленческая компетентность связана с врожденным талантом и даже с гендером — женщины-руководительницы больше вовлечены в процесс.

Они склонны более естественно демонстрировать поведение успешного менеджера, но этим принципам может научиться каждый.
Отличный менеджмент — просто набор навыков и принципов поведения
быть доступным
помогать в постановке целей
давать конструктивную обратную связь
Время подстраиваться
Масштабное влияние миллениалов на рабочую среду неизбежно. Одна треть работников — это миллениалы, и вскоре их станет большинство.

Компаниям необходимо преодолеть разрыв между управленцами и сотрудниками и сделать это как можно быстрее.

Если они не смогут, останется только наблюдать, как целое поколение будет перебирать работы, разочаровываться и разрушать управленческие структуры компаний.

Сейчас, например каждый второй молодой сотрудник готов уволиться, если босс не будет его поддерживать.

Выход один - организации должны сосредоточиться на воспитании грамотных менеджеров для молодежи, чтобы повысить ее вовлеченность и продуктивность.
Что же делать самим миллениалам
Это все прекрасно, но если ждать, пока менеджеры компаний подтянутся к требованиям поколения, можно сменить не один десяток работ. Как приспособиться с существующей ситуации, советует Сара Лендрам — главная экспертка по карьере миллениалов и автор блога с советами на эту тему.

Когда миллениал только пришел на работу и осваивается в коллективе, ему стоит изучить культуру компании и присмотреться к начальнику: задать все интересующие вопросы и все прояснить.
Вне зависимости от стиля общения начальника, можно завоевать его доверие и построить здоровое общение
Для этого следует поднимать важные вопросы до того, как они вызовут неконтролируемые последствия и ущерб.

Чтобы понять, как работает начальник, нужно наблюдать за ним, за его настроением, стилем общения и управления.

Настроение

Возможно, вашему начальнику нужна чашка кофе, чтобы начать день.

Если все стараются не попадаться ему на глаза, пока он не выпьет кофейку, последуйте их примеру.

Общение

Стиль общения начальника зависит от его настроения. Не откладывайте важные новости до последнего момента.

Чтобы обсудить сложные вопросы, запланируйте встречу с боссом по телефону или электронной почте.

Так вы покажете уважение к его времени и ваше время тоже будут уважать.

Если вы больше ориентированы на межличностные отношения, это ваша сильная сторона. Но при этом вы обязаны понимать и уважать стиль общения вашего начальника.

Лидерство
К какому типу лидера относится ваш начальник?
Автократичные лидеры берут на себя все полномочия по принятию решений — без участия или обсуждения с коллективом.
Лидеры-демократы ценят вклад членов команды, но окончательное решение оставляют за собой. Примите это к сведению.
Хотя начальник доминирует над сотрудниками, лидеру важно не задавить коллектив своей властью. Но если миллениал чувствует неудовлетворение на работе, это не всецело вина начальства.

Уважение необходимо зарабатывать обеим сторонам, ведь в конце концов здоровые отношения между лидерами и сотрудниками улучшают и компанию, и зарождающуюся карьеру миллениалов.

Источник: LABA

Присоединяйтесь
к сообществу
Министерство Счастья
(С) Happy Culture